Воскресенье, 19.05.2024, 07:21Приветствую Вас Гость | RSS
Приветсвую Вас на персональном сайте учителя математики Ениной Натальи Аркадьевны!!!
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 58
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Открытый урок по математике в 5 классе
08.05.2013, 10:41
Конспект урока математики в 5 классе Умножение натуральных чисел и его свойства.
«Восхождение на Пик Знаний» Енина Н. А., учитель математики МБОУ - ООШ №1 с. Новокривовка Тема урока: Умножение натуральных чисел и его свойства. Цель урока: Закрепить навык умножения натуральных чисел и их свойств. Задачи урока: 1) закрепление навыка умножения, сложения и вычитания натуральных чисел; 2) создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса; 3) объективная оценка знаний учащихся 4) показать учащимся межпредметные и межнаучные связи различных дисциплин Оборудование: 1) презентация; 2) индивидуальные карточки – задания; 3) индивидуальные таблицы баллов и оценок; 4) плакат - протокол «Рейтинговая система». Ход урока I. Организационный этап. Проверка домашнего задания. Вступительное слово учителя: - Мы начинаем восхождение на «Пик знаний». На маршруте нам встретятся станции: 1) «Эстафета чисел»; 2) «Математический словарь»; 3) «Тест»; 4) «Задачи». Я буду вашим проводником. Вам, ребята, необходимо внимательно слушать и выполнять инструкции проводника. На каждой станции вы будете получать задание. За правильное его выполнение вам будет ставиться определенное количество баллов. В конце урока мы подведем рейтинг выполненных заданий и переведем наши баллы в школьные отметки. Вперед к вершине! II. Этап устного счета. Станция «Эстафета чисел». В первом примере найдите недостающее число, запишите его в круг и переведите его во второй пример. Продолжайте переводить числа до получения конечного результата.
ВАРИАНТ 1 8 ∙ = 72 + 311 = ∙ 10 = ВАРИАНТ 2 7 ∙ = 63 + 231 = ∙ 10 =
Взаимопроверка карандашом, наибольшее количество баллов - 3. Запись баллов в индивидуальные таблицы оценок. Во время заполнения протокола «Рейтинговой системы» проводится динамическая пауза(подсчитывается количество учеников, набравших 0,1,2,3 баллов). Продвижение по игровому полю. III. Закрепление математических понятий. Станция «Математический словарь». По формулировке математического понятия записать термин математики. 1). Записать словом число, содержащее тысячу миллионов. 2). Как называется свойство умножения, выраженное равенством: а ∙ ( в ∙ с ) = ( а ∙в ) ∙ с = а ∙ в ∙с 3). Результат умножения. Проверка задания по слогам. Взаимопроверка карандашом, наибольшее количество баллов - 3. Запись баллов в индивидуальные таблицы оценок. Во время заполнения протокола «Рейтинговой системы» проводится динамическая пауза(подсчитывается количество учеников, набравших 0,1,2,3 баллов). Продвижение по игровому полю. IV. Физкультминутка (Проверка экипировки) 1) Наклон. «Взяли рюкзак» 2)Поворот. «Положили на парту» 3)Мелкая моторика. «Пересчитали предметы в рюкзаке» 4)Потягивание на носочках. «Расправили снаряжение» 5)Ходьба на месте. «Снова в путь!» V. Этап тренировки. Станция «Тест». Тест состоит из трех заданий с четырьмя вариантами ответов. Только один ответ правильный. Заполните таблицу на индивидуальной карточке заданий. ВАРИАНТ 1 1. Произведение 209 ∙ 703 равно : 1) 146927 2) 15257 3) 140927 4) 2120 2. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. За три часа он проедет расстояние : 1) 42 км 2) 6 км 3) 48 км 4) 54 км 3. В выражении 19 ∙ 57 – 69 + 120 : 5 первым выполняется действие : 1) сложения 2) вычитания 3) умножения 4) деления № задания123итого
№ ответа
ВАРИАНТ 2 1. Произведение 305 ∙ 407 равно : 1) 14335 2) 122135 3) 3355 4) 124135 2. Мотоциклист едет со скоростью 38 км/ч. За два часа он проедет расстояние : 1) 62 км 2) 19 км 3) 76 км 4) 74 км 2. В выражении 740 – 600 : 15 + 7 ∙ 33 последним выполняется действие : 1) умножения 2) вычитания 3) сложения 4) деления № задания123итого
№ ответа
Взаимопроверка карандашом, наибольшее количество баллов - 3. Запись баллов в индивидуальные таблицы оценок. Во время заполнения протокола «Рейтинговой системы» проводится динамическая пауза (подсчитывается количество учеников, набравших 0,1,2,3 баллов). Продвижение по игровому полю. VI. Этап применения знаний. Станция «Задача». Задача № 456 из учебника «Математика 5» авторы Н.Я. Виленкин и другие: «С одной и той же станции в одно и тоже время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?». Начертите рисунок к задаче и решите её по действиям или с помощью составления числового выражения. Взаимопроверка карандашом, наибольшее количество баллов - 1. Запись баллов в индивидуальные таблицы оценок. Во время заполнения протокола «Рейтинговой системы» проводится динамическая пауза (подсчитывается количество учеников, набравших 0,1 баллов). Продвижение по игровому полю. VII. Этап информации о домашнем задании с инструкцией. Необходимо не только дойти до вершины, но и удержаться на ней! Для этого повторите теоретический материал учебника - п. 11 и выполните № 422 и № 417. VIII. Этап подведения итогов учебного занятия. Индивидуальная таблица баллов и оценок СтанцииЧисло баллов
Эстафета чисел
Математический словарь
Тест
Задача
Итоговый балл
Оценка
Перевод баллов в отметки: 9 – 10 баллов – «5»; 7 – 8 баллов – «4»; 5 – 6 баллов – «3»; менее 5 баллов – «2». Что означает выражение «Хитрая как лиса?», почему мы так говорим? Откуда появилось? Как давно? Что означает выражение "хитрая как лиса"? Это выражение из китайской сказки. Поймал тигр лису. Она, хитрая, повертела пушистым хвостиком, морду к верху подняла и говорит: "Не посмеешь меня съесть! Я послана сюда властелином леса". Тигр посмотрел на маленькую лису и не поверил: "Не может быть!" - Не веришь мне? Так пойдём со мной в лес. Посмотришь, как звери меня боятся. Согласился тигр. Лиса важно шагала впереди, а тигр – следом. Все звери, увидев тигра, бросились в чащу, поглубже забрались в норы, поднялись к облакам. А лиса ещё выше подняла голову: - Ну, ты убедился? Все меня боятся? - Да, ты действительно могущественная, - ответил тигр. Эта сказка была сложена две с лишним тысячи лет назад.
Категория: Мои файлы | Добавил: Наталья
Просмотров: 1374 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz